В стремлении снизить количество спам писем ряд крупных сервисов с каждым разом ужесточают требования к отправителям. И если письма с вашего сервера все чаще и чаще попадают в папку СПАМ или вообще отвергаются сервером, то настало время изменить ситуацию. Для начала давайте разбираться почему все-таки это происходит. ДиагностикаДля начала воспользуйтесь сервисом: https://www.mail-tester.com. Для этого откройте указанную ссылку в браузере и отправьте письмо на указанный адрес. Адрес всегда разный и уникальный, поэтому не стоит отправлять несколько писем на один адрес. Когда сервер получит от вас письмо, вы сможете увидеть подробный отчет. ПричиныКак правило причины попадания в СПАМ следующие: - IP сервера отправителя занесен в черный список АНТИ-спам сервисов.
- Отсутствует или некорректная запись PTR (rDNS). Имя сервера или PTR запись для IP должны совпадать.
- Отсутствует или некорректная запись SPF (DNS). Ваш сервер должен быть авторизован для отправки писем с указанным доменом отправителя.
- Отсутствует или некорректная подпись DKIM (DNS). DomainKeys Identified Mail (DKIM) представляет собой метод создания соответствия доменного имени в сообщении электронной почты, что позволяет человеку, роли или организации требовать определенную ответственность за это сообщение.
- Содержание письма
РешениеЕсли IP занесен в черный список АНТИ-спам сервиса. Идите на сайт этого сервиса для того, чтобы удалить IP. Как правило удаление бесплатное. Если просто удалить и не решить проблему на сервере, то повторное занесение в тот же самый список гарантировано. Править PTR запись или rDNS нужно через инструментарий вашего провайдера в панельке управления услугами или по запросу в службу поддержки. Предположим у вас имя хоста server.mycompany.ru, то при запросе nslookup IP должен отдавать server.mycompany.ru; а при запросе nslookup server.mycompany.ru должен выдаваться ваш IP. Проблемы с SPF записью решаются просто. Включение поддержки DKIM на сервере с Directadmin. Содержание письма. Тут вы сами.
|